Через месяц во всех 190 государствах, входящих в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), вступают в силу повышенные требования к владению английским языком пилотами и авиадиспетчерами. Готова ли к этому Россия? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", членом Всемирного фонда безопасности полетов Сергеем Мельниченко.
Российская газета: Сергей Александрович, почему понадобилось ужесточать требования к владению английским языком?
Сергей Мельниченко: А почему только английским? Требования касаются любого языка, используемого в радиообмене. И испанского, на котором большей частью говорят в Латинской Америке, и русского, на котором связь ведется в регионе стран СНГ. В будущем, если роль русского языка будет расти, показывать свое владение им нужно будет всем пилотам авиаком
... Читать дальше »