Четверг, 04.06.2020, 01:42
Приветствую Вас Гость

Авиационное обучение

Главная » 2011 » Февраль » 7 » Опасное сближение в Нью-Йорке - предварительные материалы расследования
08:56
Опасное сближение в Нью-Йорке - предварительные материалы расследования
   Национальный Совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал результаты предварительного расследования опасного сближения трех самолетов в районе аэродрома Джона Ф. Кеннеди 20 января этого года. Вылетевший вечером в Бразилию с аэродрома New York/JFK самолет Boeing 777 авиакомпании American Airlines взял курс на юго-восток. Самолет, находившийся под управлением одного из диспетчеров, сблизился до 1 м.м. с двумя летевшими строем самолетами С-17 ВВС США, которые находились на управлении у другого диспетчера. Траектории полетов самолетов проходили в непосредственной близости от границы, разделяющей гражданское и военное воздушное пространство. Диспетчеры дали пилотам указание выполнить маневр для расхождения, кроме этого, на борту гражданского самолета сработала бортовая система предупреждения столкновений TCAS. Никто не пострадал. Совет опубликовал довольно скупую информацию. В ней говорится, что минимальный интервал между самолетами по дальности составил 1 м.милю, однако данные по вертикальному интервалу в момент расхождения отсутствуют. Отмечается, что сближение произошло на удалении 80 м.м. юго-восточнее Нью-Йорка, то есть, над поверхностью Атлантического океана.
      Военные самолеты следовали в северо-восточном направлении на базу ВВС McGuire в штате Нью-Джерси. В заявлении Федерального управления гражданской авиации США говорится, что всем диспетчерам было предложено внимательно изучить правила управления одиночными полетами и полетами строем при их выполнении в непосредственной близости от границ воздушного пространства между секторами. Поскольку Совет проводит официальное расследование, то к участию в нем были привлечены различные официальные лица и участники инцидента, с которых взята подписка о неразглашении информации о ходе расследования до его завершения. В заявлении также отмечается рост количества сообщений об опасных сближениях. В марте Совет внес изменения в свои правила, и теперь авиакомпании обязаны представлять в NTSB информацию о срабатывании некоторых видов предупреждений в кабине экипажа. Благодаря новому правилу было начато расследование серьезной предпосылки к столкновению в районе Миннеаполиса, в котором участвовали большой пассажирский самолет авиакомпании US Airways и небольшой грузовой самолет. Были проведены расследования опасного сближения самолета Boeing 777 авиакомпании United Airlines и небольшого одномоторного самолета над Сан-Франциско, пассажирского самолета авиакомпании Southwest Airlines и вертолета местной новостной компании над Хьюстоном, самолета US Airways и грузового самолета Boeing 747, а также других опасных сближений воздушных судов. Федеральное управление гражданской авиации приняло новую программу, в соответствии с которой диспетчеры, сообщившие об ошибках при управлении воздушным движением, не будут привлекаться к ответственности. Это делается для того, чтобы установить причины таких ошибок и найти пути их исправления. Аналогичная программа уже много лет используется среди пилотов, и она приносит реальные результаты, позволяющие обеспечивать более высокие уровни безопасности полетов. Поэтому в обоих организациях считают, что рост количества опасных сближений связан именно с введением новых правил. На самом деле, ранее некоторые опасные сближения просто скрывались.

Просмотров: 854 | Добавил: aviator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Счётчики
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика